Облачные игры в мгновение ока с NVIDIA GeForce GRID

Новое решение позволяет поставщикам игр как услуг передавать даже самые сложные игры на подключенные телевизоры, ПК, планшеты и телефоны

САН-ХОСЕ, Калифорния—GPU Technology Conference—15 мая, 2012—Игры вступают сегодня в новую эпоху с выходом платформы для облачных игр NVIDIA® GeForce® GRID, которая позволяет поставщикам игр как услуг передавать игры нового поколения практически на все устройства без задержек, присущим сегодняшним предложениям.

С платформой GeForce GRID поставщики игр как услуг могут передавать самые передовые изображения при более низких задержках, что влечет за собой сокращение рабочих расходов, по сути теперь сводящимся к энергопотреблению. Геймеры получают возможность играть в самые «тяжелые» игры на любом подключенном устройстве, включая телевизоры, смартфоны и планшеты на базе iOS и Android.

“Геймеры теперь могут с легкостью играть в лучшие в мире игры в любом месте, в любое время, на телефоне, планшете, телевизоре или ПК, - отмечает Фил Айслер (Phil Eisler), директор по облачным играм в NVIDIA . – GeForce GRID – это огромный шаг вперед в доступе к играм и том, как в них играют”.

Платформа GeForce GRID была представлена на конференции по GPU-технологиям (GTC) в серии анонсов от NVIDIA, доступ к которым можно найти в онлайн пресс-центре GTC.

Ключевыми технологиями, лежащими в основе новой платформы, являются графические процессоры NVIDIA GeForce GRID с технологией передачи контента с ультранизкими задержками и программное обеспечение для облачной графики. Такое сочетание меняет экономику и возможности облачных игр, позволяя поставщикам игр как услуг сократить расходы на центры обработки данных до уровня трансляции фильмов.

NVIDIA GeForce GRID GPU

Благодаря эффективной архитектуре NVIDIA Kepler™ графические процессоры NVIDIA GeForce GRID сокращают потребление энергии путем одновременного кодирования до восьми игровых потоков. Это позволяет поставщикам масштабировать свои услуги экономичным образом и обслуживать одновременно миллионы геймеров.

Платформа на базе двух GPU Kepler, каждый со своим собственным кодером, имеет 3072 ядер CUDA® и обеспечивает производительность в 4.7 терафлопс при отрисовке 3D шейдеров. Это позволяет поставщикам отрисовывать игры высокой сложности в облаке и кодировать их на GPU, а не на CPU, поэтому серверы могут одновременно передавать больше игровых потоков. Энергопотребление сервера в расчете на одну игру сократилось вполовину, что является важным аспектом для ЦОД.

Технология быстрой передачи данных

Технология быстрой передачи данных сокращает время отклика сервера до 10 миллисекунд – это меньше, чем одна десятая времени моргания глаза, – благодаря захвату и кодированию игрового кадра за один шаг. Платформа GeForce GRID применяет быстрый захват кадров, одновременный рендеринг и кодирование за один шаг для быстрой передачи игры.

Технология уменьшения времени отклика в GPU GeForce GRID компенсирует расстояние, поэтому геймеры будут чувствовать, как будто они играют на игровом суперкомпьютере, расположенном в том же помещении. Молниеносный игровой процесс теперь возможен, даже если игровой суперкомпьютер расположен далеко.

GeForce GRID обеспечивает виртуальную игровую консоль

На GTC NVIDIA и Gaikai также продемонстрировали виртуальную игровую консоль, состоящую из телевизора LG Cinema 3D Smart TV с приложением Gaikai, подключенного к GeForce GRID GPU в сервере на расстоянии в 10 миль. Сложная компьютерная игра заработала мгновенно, без задержек, при использовании только кабеля Ethernet и беспроводной игровой консоли USB, подключенной к телевизору.

О GTC

Конференция по GPU-технологиям (GTC) способствует распространению знаний о вычислениях и визуализации с помощью GPU и акцентирует внимание на их значении для будущего науки и инноваций. Смотрите новости NVIDIA и ее партнеров в пресс-центре GTC.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. На сегодняшний день процессоры NVIDIA обеспечивают мощностью большое число продуктов от смартфонов до суперкомпьютеров. Мобильные процессоры NVIDIA используются в сотовых телефонах, планшетах и информационно-развлекательных системах. Геймеры доверяют GPU, так как они позволяют погрузиться в невероятные миры. Профессионалы используют их для создания визуальных эффектов в кино и проектирования, начиная от гольф-клубов и заканчивая авиалайнерами. Исследователи работают с GPU для расширения границ наук при помощи высокопроизводительных вычислений. Компания обладает более 2 200 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о наличии, влиянии и преимуществах игровой облачной платформы; а также о влиянии патентов компании на современные вычисления, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 29 января 2012 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© Компания NVIDIA®, 2012. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce GRID, Kepler являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.


Источник.