Дизайн автомобилей вместе с технологией NVIDIA Maximus

От редакции isicad.ru: Эта заметка - первод английского блог-поста на блоге NVIDIA.

Меня зовут Даниэль Саймон (Daniel Simon), я дизайнер автомобилей. Хочу поделиться с вами, как рабочая станция на базе технологии NVIDIA Maximus помогает мне в создании сложных изображений и анимации, которые раньше были возможны только при использовании дорогих рендер-ферм.

Этот короткий рекламный ролик демонстрирует обтекаемые формы V16 Coupé 1942 года с двигателем с наддувом, который я создал в 2011 году для полнометражного фильма Marvel «Капитан Америка: первый мститель». Если помните, на нем ездил злодей Йохан Шмидт, известный под кличкой Красный Череп.

Используя рабочую станцию BOXX 8550XTREME с графическими процессорами NVIDIA Quadro 6000 и Tesla C2075, мне удалось сократить время рендеринга каждого кадра приблизительно на две трети, с 15 до 5 минут, сэкономив при этом более 11 дней работы над клипом из 1600 кадров.

Рендеринг клипа в Full HD 1080p с использованием эффектов depth of field и тусклым освещением – по-настоящему трудная задача. Модель была создана в Autodesk Alias Automotive, а анимация - в Bunkspeed Pro.

Я часто занимаюсь не только дизайном автомобиля, но и его моделированием для кинопроектов, поэтому для меня очень важна производительность. Мой первый опыт работы с графическими процессорами NVIDIA связан с Quadro 6000. Скорость рендеринга в iRay была просто сенсационной, а встроенная поддержка GPU помогла мне во время процесса редактирования в Adobe Premiere Pro.

Я был впечатлен ускорением при использовании одного Quadro GPU, поэтому решил потратиться на рабочую станцию Maximus. Скорость рендеринга стала быстрее пропорционально каждой добавленной карте, а кроме того, я могу использовать систему для других задач во время рендеринга.

Большинство режиссеров, с которыми я работаю, разбираются в технологиях и интересуются инструментами, с которыми я работаю, но в конечном счете мы концентрируем все внимание на творчестве и выполнении работы в срок. При этом для нас важны быстрые итерации на этапе проектирования.

Во время работы над «Капитаном Америка» мы потратили несколько дней, вместе с режиссером Джо Джонстоном (Joe Johnston) и художником-постановщиком Риком Хайнриксом (Rick Heinrich) ломая голову над тем, как должна выглядеть машина Красного Черепа. Она должна была передавать атмосферу 1942 года, но при этом быть элегантной, впечатляющей и зловещей.

После того как я создал машину в Alias, рендеринг фотореалистичных изображений машины занял несколько минут. Набор данных в 3D и отрендеренные кадры понадобились для создания машины в натуральную величину со всеми деталями в декорациях студии Shepperton Studios в Лондоне.

Так что да, визуализация с помощью GPU позволила мне сконцентрироваться на проектировании, на том, что я действительно люблю. Фотограф внутри меня радуется тому, что я могу с легкостью осуществить рендеринг в формате 10К, добавить глубину резкости и уменьшить шум при рендеринге. А дизайнер внутри меня радуется скорости, которая позволяет создавать больше версий для просмотра. А продюсер во мне радуется экономии времени. Maximus – это начало большого путешествия, и я с нетерпением жду скорейшей возможности показать вам результаты своего нового проекта!

Гость-блоггер Даниэль Саймон (Daniel Simon) является профессиональным автомобильным дизайнером, который работал с такими известными мировыми брендами, как Bugatti, Volkswagen, Audi и Lotus. С 2008 года он проектирует стильные автомобили для полнометражных фильмов, в число которых входят «Трон: Наследие», «Капитан Америка» и «Прометей», а также ожидающий скорого выхода в свет фильм «Забвение» с Томом Крузом в главной роли.

Подробности ищите на www.danielsimon.com или www.facebook.com/danielsimonstudio.


Источник.