Дизайн автомобилей вместе с технологией NVIDIA Maximus

От редакции isicad.ru: Эта заметка - первод английского блог-поста на блоге NVIDIA.

Меня зовут Даниэль Саймон (Daniel Simon), я дизайнер автомобилей. Хочу поделиться с вами, как рабочая станция на базе технологии NVIDIA Maximus помогает мне в создании сложных изображений и анимации, которые раньше были возможны только при использовании дорогих рендер-ферм.

Этот короткий рекламный ролик демонстрирует обтекаемые формы V16 Coupé 1942 года с двигателем с наддувом, который я создал в 2011 году для полнометражного фильма Marvel «Капитан Америка: первый мститель». Если помните, на нем ездил злодей Йохан Шмидт, известный под кличкой Красный Череп.

Используя рабочую станцию BOXX 8550XTREME с графическими процессорами NVIDIA Quadro 6000 и Tesla C2075, мне удалось сократить время рендеринга каждого кадра приблизительно на две трети, с 15 до 5 минут, сэкономив при этом более 11 дней работы над клипом из 1600 кадров.

Рендеринг клипа в Full HD 1080p с использованием эффектов depth of field и тусклым освещением – по-настоящему трудная задача. Модель была создана в Autodesk Alias Automotive, а анимация - в Bunkspeed Pro.

Я часто занимаюсь не только дизайном автомобиля, но и его моделированием для кинопроектов, поэтому для меня очень важна производительность. Мой первый опыт работы с графическими процессорами NVIDIA связан с Quadro 6000. Скорость рендеринга в iRay была просто сенсационной, а встроенная поддержка GPU помогла мне во время процесса редактирования в Adobe Premiere Pro.

Я был впечатлен ускорением при использовании одного Quadro GPU, поэтому решил потратиться на рабочую станцию Maximus. Скорость рендеринга стала быстрее пропорционально каждой добавленной карте, а кроме того, я могу использовать систему для других задач во время рендеринга.