Компания АСКОН представляет новый продукт «8D. Управление несоответствиями», решающий несколько важных задач в области управления качеством — сбора и анализа несоответствий и администрирования необходимых корректирующих действий. Собирая данные о возникающих проблемах с качеством продукции и об их решениях, система позволяет предприятию наработать базу знаний, необходимую для оперативной и эффективной отработки аналогичных проблем в будущем.

Дмитрий Афонин, руководитель отдела разработки типовых решений АСКОН:

«Обеспечение качества любой промышленной продукции — приоритетная задача для современного предприятия. Но ее решение всегда сопровождается рядом сложностей, потому как производство происходит в постоянно изменяющихся условиях: вчера поставщики поставили некачественный материал, сегодня новый сотрудник неверно выполнил операцию, а завтра мы использовали неподходящую тару и продукция деформировалась на пути к потребителю. Во всех перечисленных случаях мы имеем дело с несоответствующей продукцией. Наша система «8D. Управление несоответствиями» позволяет собрать и проанализировать информацию о возникших несоответствиях изделия и администрировать корректирующие действия по устранению их коренных причин и последствий».

Программный продукт не имеет отраслевой специфики и рассчитан на самые разные производства. Отраслевые стандарты по качеству предписывают взаимодействие всех подразделений компании или предприятия в процессе обеспечения соответствия продукции нормам качества, поэтому система рассчитана на командную работу и имеет необходимый для этого функционал — возможность многопользовательской работы (в том числе удаленное подключение), систему прав, функционал уведомления пользователей.

Применение системы «8D. Управление несоответствиями» направлено на реализацию двух важнейших пунктов системы менеджмента качества, которые в обязательном порядке проверяются при аудите:

  • управление несоответствующей продукцией;
  • корректирующие действия.

Основное назначение новой системы — снабдить руководителя объективной информацией для принятия управленческих решений. «8D. Управление несоответствиями» собирает данные о несоответствиях продукции на четырех стадиях жизненного цикла: приемка (входной контроль), производство, поставка продукции для дальнейшей обработки/сборки, эксплуатация. Анализ первичной информации о несоответствиях поможет предприятию определить дальнейшие пути повышения качества продукции и развития системы менеджмента качества в целом.

«8D. Управление несоответствиями». Основные возможности

Пользователям доступен триальный период 45 дней, в течение которого система работает без ограничения количества пользователей. По завершению пробного периода, функция записи будет отключена.

Подробнее о функционале

Скачать продукт и документацию к нему

Внимание! Для работы системы необходим Microsoft SQL Server.


Источник.