Модули Autodesk Subscription для Maya, 3ds Max, Softimage, Mudbox

Если вы являетесь подписчиком программных продуктов Autodesk, для загрузки дополнений вам нужно перейти в Центр Подписки и скачать дополнения совершенно бесплатно. Если вы еще не оформили Подписку, обратитесь к специалистам группы компаний CSoft, и мы с радостью вам поможем.

Advantage Pack для Autodesk Maya 2012 предоставляет новые инструменты для управления все более сложными сценами, используемыми в современных играх, кино и телевизионном производстве.

Alembic point caching позволяет эффективно управлять сложными смоделированными и анимированными данными с возможностью чтения и записи компьютерной графики в открытый формат для обмена информацией Alembic.

Bullet Physics обеспечивает создание высокореалистичных мягких и твердых тел, Ragdoll-моделирование с высокой производительностью на платформе движка AMD Bullet Physics с открытым исходным кодом.

Новый Node Editor – новый редактор для управления и отладки сложных узловых сетей, обеспечивающий интуитивно понятные функции соединения узлов, цветовое кодирование, а также три уровня детализации сетей.

Autodesk Subscription Advantage Pack для Autodesk Softimage 2012 содержит новые инструменты производительности для художников и технических директоров.

Modeling tools предоставляет новые опции для создания толщины, отверстий, режущих кромок и выдавливаний.

Selection tools – инструмент для быстрого и простого создания выделений различных компонентов.

Bullet Physics обеспечивает улучшенное обнаружение столкновений в ICE (Interactive Creative Environment) и симуляций твердых тел.

Animation & scene management повышает общую производительность и эффективность процесса разработки благодаря целому ряду усовершенствований.

ICE enhancements упрощает настройки производительности и процесса разработки благодаря возможности прикреплять и запускать скрипты внутри ICE Compound Property Pages.

Advantage Pack for Autodesk Mudbox 2012 благодаря новым мощным инструментам помогает укрепить позиции Mudbox в области 3D-рисования и скульптуры.

Gigatexel Engine обеспечивает создание огромного количества деталей в диапазоне миллиардов текселей для производства высокодетализированных поверхностей.

Edge hardness, creasing & smoothing support предоставляет возможность импорта и работы с моделями, созданными в Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Autodesk Softimage, которые содержат информацию о ребрах жесткости, разделении на полигоны и сглаживании.

Комбинирование Bump и Normal maps позволяет производить комбинирование цветных карт Bump с извлеченными картами нормалей даже в тангенциальном пространстве.

Enhanced tiling обеспечивает легкое и интуитивно понятное окрашивание и компоновку элементов при создании бесшовных текстур и карт.

Duplicate и Flip предоставляет возможность более простого копирования объектов и их переворачивания для создания зеркальных версий.

Advantage Pack для Autodesk 3ds Max 2012 и для Autodesk 3ds Max Design 2012 представляет новые решения, которые помогут создать и усовершенствовать ваши проекты еще проще и быстрее.

Render passsystem – это визуальный интерфейс с абсолютно новой системой проходов рендеринга.

Значительно улучшена совместимость с Adobe After Effects и Adobe Photoshop.

ActiveShade для iray – поистине интерактивный творческий процесс визуализации благодаря новой функции поддержки ActiveShade для визуализации iray от mental images.

Взаимодействие 3ds Max SDK с .NET – в 3ds Max включены все преимущества расширения и настройки определенных функций с помощью .NET.


Источник.