NVIDIA Maximus помогает Fisker Automotive разогнаться по полной

Сначала это сделал Леонардо ди Каприо, потом бывший вице-президент США Альберт Гор и бывший госсекретарь США Колин Пауэлл. Совсем недавно к ним присоединился Эштон Катчер.

Что объединяет этих знаменитостей?

Любовь к дорогим гибридным автомобилям Fisker!

Fisker Automotive описывает свои гибридные автомобили премиум-класса как «надежную роскошь без компромисса». Глядя на первое решение компании, Fisker Karma 2012, легко поверить заявлениям производителя, что эта компания построена вокруг дизайна. Новый автопроизводитель без преувеличения создал новую категорию автомобилей - гибриды класса люкс, поэтому неудивительно, что Fisker уделяет повышенное внимание каждой детали дизайна своих машин. Выводя на рынок свой первый продукт, Fisker активно использует графику для представления концептов будущего уже существующим пользователям и привлечения новых клиентов.

Создание подобной графики – всегда многоэтапный процесс, требующий множества программных инструментов, включая Dassault Systèmes CATIA и Autodesk Alias для 3D моделирования, продукты Bunkspeed (включая Shot, Move, Udrive, Hypershot и Pro) для фотореалистичного рендеринга и Adobe Photoshop и After Effects для улучшения качества анимации и изображений, созданных с помощью Bunkspeed. Не так давно Fisker перешла на новую платформу NVIDIA® Maximus™, которая позволяет выполнять визуализацию и расчеты одновременно на одной рабочей станции, поэтому рендеринг больше не монополизирует ресурсы рабочей станции дизайнеров.

«Технология Maximus позволяет мне делать больше за то же время, - отмечает Марк Рамзи (Mark Rumsey), старший дизайнер в Fisker Automotive. – Теперь, выполняя трассировку лучей (ray tracing), я могу параллельно использовать мой компьютер и для других задач. Для меня это настоящая инновация и огромный прорыв вперед.”

ЗАДАЧА
Г-н Рамзи создает изображения и анимации, которые используются в интернете и печати в маркетинговых целях, а также на встречах руководителей компаний. Марк пришел в Fisker в 2010 году. До этого в течение 20 лет он занимался созданием цифровых моделей и поверхностей в промышленных и развлекательных приложениях.

«Fisker – это компания с большими идеями, большими целями и большими устремлениями, - утверждает г-н Рамзи. – Fisker хочет сократить время вывода новых машин на рынок. Это означает больший упор на цифровые средства создания дизайн-проектов, включая трассировку лучей в реальном времени, визуализацию, анимацию и рендеринг. Это видение процесса разделяют все дизайнеры компании, так как мы все стремимся выжать максимум результата из нашего рабочего времени».

Стандартная цифровая модель машины состоит из 5.5-6.5 миллионов полигонов. До появления технологии NVIDIA Maximus г-ну Рамзи приходилось сталкиваться с массой сложностей в процессе создания фотореалистичных цифровых изображений и анимаций для новой модели Fisker Karma.

Типичный рабочий процесс г-на Рамзи заключался в подготовке модели в Alias и выводе данных в Bunkspeed. После экспериментов с различными материалами, настройки освещения и подбора угла камеры он запускал рендеринг. «На каждый кадр уходит от одной до 20 минут, а анимация занимает часы, обычно даже всю ночь. Рендеринг загружал все графические процессоры моего компьютера, поэтому паралелльно я уже делать ничего не мог», - рассказывает г-н Рамзи.

РЕШЕНИЕ
Платформа NVIDIA Maximus объединяет графические процессоры NVIDIA Quadro® с профессиональными возможностями для обработки 3D графики и процессор-компаньон NVIDIA Tesla™ C2075, способный взять на себя бремя ресурсоемких вычислений. Поэтому на одной и той же рабочей станции можно выполнять рендеринг или сложные вычисления одновременно с такими задачами, такими как 3D дизайн, симуляции или подготовка презентации.

«Можно перевести рендеринг на чип-компаньон, а другой GPU и центральные процессоры оставить для других задач, - отмечает г-н Рамзи. - Я могу работать над несколькими задачами одновременно: получать изображения машин в 360 градусов в разных цветах, отправлять картинки на рендеринг, затем на той же рабочей станции я могу «примерять» различные текстуры или работать над разными вариантами машины в Bunkspeed или моделировать в Alias, отправлять письма или серфить в интернете».

РЕЗУЛЬТАТ
«Так как платформа NVIDIA Maximus позволяет работать на компьютере во время рендеринга, то я могу выполнить больше итераций модели за то же время, - рассказывает г-н Рамзи. - Это огромный прирост продуктивности».

Технологические инновации коснулись и творческого процесса. «Теперь у меня есть время попробовать больше вариантов и быстро оценить результат в фотореалистичном качестве. До Maximus нельзя было быстро проверить идею во время выполнения рендеринга, поэтому некоторые идеи просто забывались. Теперь я могу проработать больше сценариев из серии «что, если… ». Если я хочу изменить положение камеры, освещение или некоторые моменты в самой модели, теперь у меня есть возможность презентовать отделу маркетинга сразу несколько вариантов, чтобы выбрать лучший ракурс для финального продукта».

Кроме того, значительно улучшилось и взаимодействие между членами команды. Например, г-н Рамзи может сесть вместе со специалистом по цветам и подобрать нужные оттенки для определенного элемента машины. Благодаря возможности параллельного выполнения задач на одной машине, можно изменить цвет, выполнить трассировку лучей в реальном времени , чтобы посмотреть, как это будет выглядеть в реальности, и пробовать вновь и вновь, чтобы добиться оптимального результата».

«Теперь можно намного быстрее подобрать цвет и материалы для модели, - делится г-н Рамзи. – Рабочий процесс в Bunkspeed стал интерактивным, а трассировка лучей стала намного быстрее».

Технология NVIDIA Maximus помогает дизайнерам Fisher выдавать результаты лучше и быстрее и при подготовке фотореалистичных изображений для билбордов, установленных по всей стране, при настройке освещения для баннера на сайте или при создании видеоклипа или анимации, а не ждать часами, пока компьютер закончит рендеринг.

«Креативность, продуктивность и управление временем – вот те преимущества, которые мы приобрели вместе с платформой NVIDIA Maximus», - подытоживает г-н Рамзи.

Fisker Karma в Hi-Res

* * *
О компании Fisker Automotive
Fisker Automotive – это американская автомобильная компания, основанная в 2007 году с целью производства электрических автомобилей (EVer), отличающихся бескомпромиссным качеством и роскошью. Компания разрабатывает первую в мире линейку гибридных автомобилей премиум-уровня, которая отражает следующую концепцию: экологически чистые автомобили не должны быль лишены стиля, производительности и страсти. Fisker Automotive – это мировая компания, которая привносит роскошь в мир спортивных автомобилей. Подробнее о бренде и модели Fisker Karma Sedan смотрите на сайте http://fiskerautomotive.com.
Источник.