Специалисты смоленского ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины им. М.И. Калинина» (КДМ) провели испытания поливомоечного оборудования, оснащенного гидравлическим приводом водяного насоса. Новый привод, заменивший прежний механический, был разработан инженерами предприятия в системе автоматизированного проектирования КОМПАС-3D. Гидравлический привод позволит отказаться от промежуточного редуктора, что обеспечит значительное снижение шума во время работы поливомоечной машины. Уже в ближайшее время новинка будет внедрена в серийное производство.


Испытания поливомоечного оборудования, оснащенного гидравлическим приводом водяного насоса

Над созданием привода трудились три специалиста Завода КДМ: один разрабатывал механику и конструкцию, второй — гидравлическую систему, третий — электрическую схему. Работу инженеров заметно облегчило использование Корпоративных справочников АСКОН, системы проектирования электрических схем КОМПАС-Электрик Express, приложений Кабели и жгуты 3D и Трубопроводы 3D. В общей сложности процесс разработки изделия занял около трех недель.


Модель фронтально-моечного агрегата в КОМПАС-3D

К трехмерному моделированию предприятие перешло более пяти лет назад: инженеры, работавшие на кульманах, сразу начали осваивать КОМПАС-3D. Сейчас на Заводе КДМ внедряется Комплекс решений АСКОН для машиностроения, включающий системы ЛОЦМАН:PLM и ВЕРТИКАЛЬ и Корпоративные справочники.

Основной продукцией, выпускаемой Заводом КДМ, являются комбинированные дорожные машины для летнего и зимнего содержания дорог. На долю предприятия приходится 45% всей российской техники, предназначенной для зимней уборки дорог.


Источник.