Этой осенью с помощью продуктов Autodesk было снято более 50 телесериалов

«Теория большого взрыва», «Симпсоны», «Дневники вампира», «Кости» — во всех жанрах телевизионные технологии смело конкурируют с голливудскими спецэффектами

Телевизионный сезон этой осени отличается большим количеством визуальных эффектов, разработанных при помощи продуктов для создания виртуальной реальности от компании Autodesk. Они нашли свое применение в фантастических триллерах, драмах и ситкомах, новых шоу и программах, уже давно завоевавших популярность. Студии постпродакшена используют методы и технологии, зарекомендовавшие себя при съемке блокбастеров, для создания впечатляющих и реалистичных эпизодов в более чем 50 телешоу: от доисторических тварей из сериала «Терра Нова» до воссоздания сцен совершения преступлений «Морской полиции» и грозного торнадо из «Мыслить как преступник».

«Бюджеты и сроки телепроектов могут быть не такими, как нам хочется, а продюсеры и зрители требуют голливудского качества», — говорит Марк Пети (Marc Petit), старший вице-президент Autodesk по графике и анимации. — Нам приятно, что инструменты Autodesk помогают художникам создавать визуальные эффекты высокой сложности, востребованные в самых популярных телепрограммах«.

В новом хит-сериале «Терра Нова» производства компании Fox студия спецэффектов Pixomondo широко использовала Autodesk Maya для реалистичной анимации динозавров и создания фантастического мира. «Autodesk Maya — неотъемлемая часть производственной цепочки, с помощью которой мы готовим спецэффекты для „Терра Нова“, — подчеркивает генеральный директор и исполнительный продюсер компании Pixomondo Марк Миллер. — Визуальные эффекты в телепроектах не должны проигрывать по качеству тем, что реализованы в художественных фильмах, поэтому нам так важно максимально эффективно организовать свою работу и иметь в арсенале студии правильные инструменты».

Телесериал компании CW «Дневники вампира» поражает нас физическими преображениями оборотней и вампиров, фотореалистичными эффектами дыма, огня и лопающейся от жара кожи. Все это великолепие было создано студией Entity FX при помощи основанного на Maya инструментария в совокупности с программными средствами собственной разработки. Эта студия также подготовила бесчисленное множество спецэффектов для сериалов «Ангелы Чарли» и «Тайный круг». «Мы начали работать с Maya очень давно, — рассказывает Дэн Руциньский, исполнительный продюсер компании Entity FX. — Нам нравится, что функциональность программы расширяется с каждым поколением, поскольку с усовершенствованием инструментов наши возможности возрастают в геометрической прогрессии».

В работе над черной комедией «Смертельно скучающий», открывающей сезон на канале HBO, студия Click 3X с успехом использовала возможности решения Autodesk Flame Premium, с помощью которого создавались сложные сцены, требующие сочетания натурального движения и фотореалистичной компьютерной анимации с передовыми возможностями композитинга. «При создании визуальных эффектов наша задача — подобрать к реальной среде такой набор виртуальных данных, чтобы зритель погрузился в атмосферу происходящего, — говорит руководитель группы спецэффектов компании Click 3X Теодор Маниатис. — Такие комплексные инструменты для творчества, как Flame Premium и Smoke, помогают нам передать даже малейшие нюансы окружения».

Лос-анджелесская компания MFX известна созданием впечатляющих иллюзий для телевизионных шоу. Студия выбрала комплексное решение, включающее Flame и Autodesk Flare, а также Autodesk Smoke для расширения цифровых наборов, работы с зеленым экраном, создания компьютерной среды и 3D-трекинга в самых популярных комедийных сериалах этого сезона: «Как я встретил вашу маму», «Теория большого взрыва», «Декстер», «Майк и Молли», «Бесстыдники», «Два с половиной человека», «Огни ночной пятницы» и «Последний настоящий мужчина», а также в драме «Главный подозреваемый». «Работа над таким разнообразием популярных телешоу доставляет нам удовольствие, и больше всего мы гордимся тем, что некоторые сцены с созданными нами спецэффектами длятся целых 10 минут подряд», — отмечает Рик Редик, руководитель группы визуальных эффектов компании MFX.

  • Популярная новая драма «Волчонок» названа по имени полностью цифрового персонажа — молодого оборотня. Для создания героя компания Eden Effects обратилась к возможностям решения для моделирования, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max. Команда талантливых художников Eden также много работала над новыми сезонами сериалов «Морская полиция: Спецотдел», «Грань», «Сообщество», «Чак», «Пэн Американ» и «Плейбой Клуб».
  • Компания FuseFX использовала 3ds Max для 3D-анимации в своих 10-15-минутных телешоу. С помощью этого продукта были подготовлены системы частиц, визуализация ощущений, элементы компьютерной графики (поезда и животные), а также эффект бури и расширения наборов для такого разнообразия сериалов, как «Мыслить как преступник», «Хор», «Хорошая жена», «Жеребец», «Удача» и «Люди Альфа».
  • Компания LOOK Effects в этом сезоне вела с помощью Maya работу над двумя сериалами: «Кости» и «Искатель».
  • Компания Level 3 использовала Flame и Smoke для заключительной обработки видео для создания визуальных 3D-эффектов, редакторского монтажа, и цветокоррекции в пятидесяти телесериалах, в том числе: «Люди Альфа», «Касл», «Кости», «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк», «До смерти красива», «Грань», «Доктор Хаус», «Офис», «Симпсоны» и «Дурман».
  • Компания Spin Pro, применяя Maya и Autodesk Inferno, создала огромное количество спецэффектов в двух мини-сериалах: «Борджиа» и «Титаник».

Узнать дополнительную информацию о решениях Autodesk для создания виртуальной реальности, анимации и графики можно на странице http://www.autodesk.ru/me


Источник.