NVIDIA представляет первый в мире виртуализированный GPU для ускорения облачной графики
Облачная платформа NVIDIA VGX позволяет устанавливать GPU в корпоративные ЦОД, позволяя пользователям запускать Microsoft Windows и любые приложения на удаленных устройствах
САН-ХОСЕ, Калифорния—GPU Technology Conference—15 мая, 2012—NVIDIA сегодня представила платформу NVIDIA® VGX™, которая позволяет IT отделам компаний организовывать для работников виртуальные рабочие столы с производительностью ПК или рабочей станции с дискретной графикой на любом подключенном устройстве.
Благодаря платформе NVIDIA VGX, установленной в ЦОД, сотрудники компаний получают доступ к настоящему облачному ПК с любого устройства – тонкого клиента, ноутбука или смартфона, независимо от операционной системы, и получают доступ к возможностям целого спектра приложений, ранее доступных только на офисном ПК.
NVIDIA VGX впервые позволяет работникам получить доступ к рабочему столу, ускоряемому графическим процессором, как на традиционном локальном ПК. Опции управления платформы и ультранизкие задержки виртуального рабочего стола позволяют пользоваться этими преимуществами даже тем, кто работает с инструментами 3D дизайна и симуляции, в то время как раньше такие приложения были практически недоступны для виртуального рабочего стола.
Интеграция платформы VGX в корпоративную сеть также позволяет IT отделам решать сложную проблему, когда работники приносят на работу собственные вычислительные устройства. Платформа обеспечивает виртуальный рабочий стол на таких устройствах и предоставляет пользователям такой же доступ, как и на их настольном терминале. Новые возможности позволяют сократить общие расходы на IT, повысить безопасность данных и упростить структуру ЦОД.
“NVIDIA VGX – это новая эра в виртуализации рабочего стола, - отмечает Джефф Браун (Jeff Brown), директор по профессиональным решениям в NVIDIA. - Она обеспечивает возможности, почти неотличимые от полноценного рабочего стола, при этом значительно сокращая расходы на виртуализированный ПК”.
Платформа NVIDIA VGX представлена на конференции по GPU-технологиям (GTC) в серии анонсов NVIDIA, доступ к которым можно найти в онлайн пресс-центре GTC.
Платформа VGX решает ключевые проблемы, стоящие перед мировыми корпорациями, которые постоянно ищут золотую середину между сокращением операционных расходов и использованием IT как конкурентного преимущества, позволяющего получить более высокую продуктивность и выпускать новые продукты быстрее. Организация виртуальных рабочих столов поможет также минимизировать риски безопасности, возникающие в результате обмена важными данными и интеллектуальной собственностью между работниками компании.
NVIDIA VGX основана на трех технологических достижениях:
- Платы NVIDIA VGX. Они созданы для того, чтобы предоставлять хостинг большому числу пользователей экономичным способом. Первая плата NVIDA VGX имеет четыре GPU и 16 ГБ памяти и подключается к серверам через стандартный интерфейс PCI Express.
- NVIDIA VGX GPU Hypervisor. Этот программный уровень интегрируется в коммерческие гипервизоры, такие как Citrix XenServer, обеспечивая виртуализацию GPU.
- NVIDIA User Selectable Machines (USM). Эта опция позволяет компаниям предоставлять графические возможности индивидуальным пользователям в соответствии с их запросами. Эти возможности варьируются от реальных возможностей ПК, доступных со стандартной NVIDIA USM, до профессиональных функций 3D дизайна и проектирования с помощью GPU NVIDIA Quadro® или NVIDIA NVS™.
С помощью платформы NVIDIA VGX IT отделы компаний могут обслуживать каждого пользователя в организации – от квалифицированных специалистов до дизайнеров, предоставляя им интерактивные рабочие столы и приложения, как на ПК.
Платы NVIDIA VGX
Платы NVIDIA VGX – это первые в мире графические платы, созданные для ЦОД. Изначально на плате NVIDIA VGX установлено четыре GPU, каждый со 192 ядрами NVIDIA CUDA® и 4ГБ кадрового буфера. Платы имеют пассивное охлаждение и подходят к существующим серверным платформам.В платах применены передовые алгоритмы, такие как аппаратная виртуализация, которая позволяют нескольким пользователям, работающим с виртуальными рабочими столами, использовать один GPU для получения богатой интерактивной графики; поддержка удаленного дисплея с малым временем отклика, что значительно сокращает время простоя пользователей; и обновленная шейдерная технология для более высокой энергоэффективности.
Гипервизор NVIDIA VGX GPU
NVIDIA VGX GPU Hypervisor – это программный уровень, который интегрируется в коммерческий гипервизор, предоставляя доступ к виртуализированным ресурсам GPU. Таким образом, несколько пользователей могут работать на одной и той же аппаратной платформе, а виртуальные машины, работающие на базе одного сервера, получают защищенный доступ к важным ресурсам. В результате, один и тот же сервер теперь может обслуживать больше пользователей, предоставляя им высокую скорость работы с графикой и вычислений на GPU.Новая технология сейчас применяется ведущими компаниями в этой области, такими как Citrix, чтобы обеспечить полноценное ускорение графики для всего спектра VDI продуктов.
NVIDIA User Selectable Machines
Машины NVIDIA USM позволяют платформе NVIDIA VGX обеспечивать передовые возможности профессиональных GPU тем сотрудникам компании, которым они нужны. Это дает возможность IT отделам с легкостью поддерживать разные типы пользователей с одного сервера.USM позволяют оптимальнее использовать аппаратные ресурсы и обеспечивают гибкость в конфигурировании и организации рабочих столов новых пользователей в зависимости от меняющихся нужд компании. Это особенно важно для компаний, которые предоставляют инфраструктуру как услугу, так как они могут изменять назначение GPU-ускоряемых серверов в зависимости от меняющихся запросов в течение дня, недели или времени года.
Наличие и цены
Платформа NVIDIA VGX, включая новые платы NVIDIA VGX, NVIDIA GPU Hypervisor и NVIDIA USM, будет доступна для разворачивания в компаниях через OEM и VDI партнеров NVIDIA позже в этом году. Подробнее смотрите на странице: www.nvidia.com/object/vdi-desktop-virtualization.html.О GTC
Конференция по GPU-технологиям (GTC) способствует распространению знаний о вычислениях и визуализации с помощью GPU и акцентирует внимание на их значении для будущего науки и инноваций. Смотрите новости NVIDIA и ее партнеров в пресс-центре GTC.О компании NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ: NVDA) открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. На сегодняшний день процессоры NVIDIA обеспечивают мощностью большое число продуктов от смартфонов до суперкомпьютеров. Мобильные процессоры NVIDIA используются в сотовых телефонах, планшетах и информационно-развлекательных системах. Геймеры доверяют GPU, так как они позволяют погрузиться в невероятные миры. Профессионалы используют их для создания визуальных эффектов в кино и проектирования, начиная от гольф-клубов и заканчивая авиалайнерами. Исследователи работают с GPU для расширения границ наук при помощи высокопроизводительных вычислений. Компания обладает более 2 200 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о наличии, влиянии и преимуществах платформы NVIDIA VGX, плат NVIDIA VGX, NVIDIA GPU Hypervisor и NVIDIA User Selectable Machines; а также о влиянии патентов компании на современные вычисления, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 29 января 2012 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.
© Компания NVIDIA®, 2012. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, CUDA, NVS, Quadro и VGX являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
Источник.