Планета РТС: никаких ужасов, репортаж в стиле «fun»

От редакции isicad.ru:
С 4 по 6 июня в Орландо, Флорида, США,
корпорация РТС проводит ежегодную мировую конференцию, посвященную
решениям CAD/PLM. Елена Красникова, директор по маркетингу
Российского офиса РТС, участвует в конференции и любезно
согласилась предоставить о нем некоторые оперативные
материалы. Вот ее первый репортаж.
Я вместе с двумя журналистами из России приехала за впечатлениями и информацией для русских пользователей. Вот первые события.
Открытие мероприятия
Первым делом Джим Хеппельманн, РТС CEO сообщил, что РТС меняет слоган. Теперь мы не Product Development Company (компания, которая помогает разрабатывать изделия), а Product and Service Advantage. Джим Хеппельманн объяснил это так: мы помогаем компаниям в достижении устойчивого конкурентного преимущества, которое мы называем «преимущество продуктов и услуг». Это объясняет ситуацию, как производители будут конкурировать в 21 веке — гонки «верхнего уровня», предлагая умные решения и лучшие продукты, модифицируя свои стратегию (чтобы дифференцировать свою продукцию). А не гонки «нижнего уровня» за счет сокращения расходов на производство товаров, которые они производят и продают. Корпорация PTC сосредоточила свое внимание на оказании помощи компаниям создавать, анализировать и делиться необходимыми данными, чтобы разрабатывать правильную продуктовую стратегию и быть первыми на своем рынке.

Джим Хеппельманн представляет новый слоган РТС — Product & Service Advantage

Великолепный Mike Campbell, вице-президент
сегмента MCAD, о новых возможностях Creo 2.0,
в частности о новом модуле
Creo Options Modeler

Brian Shepherd, исполнительный вице-президент
сегмента PLM,
о стратегии в сегменте PLM в общем
и о Windchill в частности

Whirpool представила новую модель Maxima, красная и блестящая — красивая!

Только PLM от РТС позволяет Whirlpool разрабатывать за 15 минут десяток конфигураций новой Maxima
Источник.