PTC предлагает сэкономить миллиарды на оптимизации управления сервисом
Термин SLM (от англ. Service Lifecycle Management – управление жизненным циклом услуг) обозначает класс информационных систем уровня предприятия, используемых для поддержки жизненного цикла услуг с целью оптимизации общей стоимости пользовательского опыта – разделяемого разработчиком продукта, OEM-поставщиками, дилерами и клиентами. Компании PTC предлагает собственное видение SLM, обладающее следующими характерными чертами:
- единый источник знаний об услугах, относящихся к изделию,
- связанные процессы в рамках полной сети услуг,
- замкнутая обратная связь с системами уровня предприятия.
В рамках этого видения PTC предлагает решения для управления:
- технической информацией,
- определением запасных частей,
- гарантией и договорами.
В пресс-релизе компании отмечается важность сервисного направления для крупных производственных компаний – правильно выстроенная стратегия в этой области позволяет заработать миллиарды долларов дохода и выстроить конкурентные преимущества перед традиционными ориентированными на продукт производителями.
Сделка с Servigistics является логичным продолжением поглощения Arbortext в 2005 г., позволившей компании выйти на рынок управления технической документацией – важной части SLM. Дальнейшему расширение портфеля SLM способствовали поглощения компаний ITEDO, LBS и 4CS. Добавление решений Servigistics к этому портфелю делает его полным предложением для управления сервисом.
Выручка основанной в 1999 г. частной компании Servigistics (Атланта, штат Джорджия, США) за последние 12 месяцев составила $80 млн. PTC заплатила за сделку $220 млн.
Источник.