PTC предлагает сэкономить миллиарды на оптимизации управления сервисом

Подготовил Дмитрий Ушаков

Термин SLM (от англ. Service Lifecycle Management – управление жизненным циклом услуг) обозначает класс информационных систем уровня предприятия, используемых для поддержки жизненного цикла услуг с целью оптимизации общей стоимости пользовательского опыта – разделяемого разработчиком продукта, OEM-поставщиками, дилерами и клиентами. Компании PTC предлагает собственное видение SLM, обладающее следующими характерными чертами:

  • единый источник знаний об услугах, относящихся к изделию,
  • связанные процессы в рамках полной сети услуг,
  • замкнутая обратная связь с системами уровня предприятия.

В рамках этого видения PTC предлагает решения для управления:

  • технической информацией,
  • определением запасных частей,
  • гарантией и договорами.
Важной частью этих решений является возможность поставки соответствующих данных на мобильные устройства.
Service Lifecycle Management

А вчера PTC заявила о своем намерении существенно расширить свое предложение SLM после запланированного поглощения компании Servigistics, Inc., признанного лидера в таких смежных областях SLM как управление запасными частями, включая их стоимость и планирование поставок (SPM - Service Part Management), управление полевым обслуживанием (FSM – Field Service Management), управление возвратами и ремнотами (RRM – Return and Repair Management), управление сервисными знаниями (SKM – Service Knowledge Management). Дополнив свой портфель SLM решениями перечисленных классов, PTC планирует существенно увеличить объем своего предложения производственным предприятиям дискретного типа.

В пресс-релизе компании отмечается важность сервисного направления для крупных производственных компаний – правильно выстроенная стратегия в этой области позволяет заработать миллиарды долларов дохода и выстроить конкурентные преимущества перед традиционными ориентированными на продукт производителями.

Сделка с Servigistics является логичным продолжением поглощения Arbortext в 2005 г., позволившей компании выйти на рынок управления технической документацией – важной части SLM. Дальнейшему расширение портфеля SLM способствовали поглощения компаний ITEDO, LBS и 4CS. Добавление решений Servigistics к этому портфелю делает его полным предложением для управления сервисом.

Выручка основанной в 1999 г. частной компании Servigistics (Атланта, штат Джорджия, США) за последние 12 месяцев составила $80 млн. PTC заплатила за сделку $220 млн.


Источник.