Уважаемые читатели!
Первый номер года традиционно посвящен ГИС, изысканиям и генплану.
Современные проектные и изыскательские и организации стремятся сделать все возможное, чтобы автоматизировать труд проектировщиков, ведь объемы работ растут, а сроки сокращаются. Это глобальная тенденция, охватывающая все развитые страны мира.
Наряду с умением решать архитектурно-строительные задачи, современный проектировщик должен ориентироваться в многообразном программном обеспечении, своевременно и эффективно внедрять новейшие достижения в этой области. Компьютеризация поднимает проектную работу на качественно новый уровень, при котором резко повышаются темпы и качество проектирования, более эффективно решаются многие проблемы.
Рынок программной продукции очень велик, покупателю предлагаются самые разнообразные варианты — и в виде отдельных самостоятельных разработок, и как приложения к универсальным программам.
Наш журнал поможет вам сделать выбор.
В статье «Переход на трехмерную технологию проектирования станций Санкт-Петербургского метрополитена на основе вертикальных решений компании Autodesk» подробно рассказывается о реализации пилотного проекта ОАО «Ленметрогипротранс» при разработке технологии трехмерного проектирования объектов метрополитена (на примере подземной станции).
В разделе «Платформы САПР» публикуются две статьи о nanoCAD 4.5, знакомящие с новинками популярной российской САПР. Первая статья посвящена растровому редактированию, вторая — новым инструментам и возможностям.
Впервые на страницах нашего журнала опытом внедрения системы TechnologiCS делится предприятие, самостоятельно освоившее инструмент для учета производства, управления складами, подготовки конструкторской и технологической документации.
Представлен опыт автоматизации потоков документации при создании единого информационного пространства предприятия. Этот проект реализован в СПб ОАО «Красный Октябрь».
В статье «Секреты успеха обработки растров, или Чем плох «золотой молоток» речь идет не столько о технологиях, заложенных в программах Raster Arts, сколько о подходе к решению задач обработки сканированных документов…
В рубрике «ГИС, градостроительство и ЖКХ» руководители администрации Ставрополя рассказывают об опыте внедрения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в своем городе.
Тема номера и, соответственно, самый крупный раздел — «Изыскания, генплан и транспорт».
Решение задачи комплексной реконструкции с использованием AutoCAD Civil 3D приводит ООО «Прогресстех».
Специалисты отдела изысканий, генплана и транспорта компании CSoft представляют проект курортно-рекреационного комплекса в Сочи.
Знакомимся с новыми возможностями проектирования магистральных трубопроводов в GeoniCS PlProfile.
Проектируем и реконструируем железные дороги в программе GeoniCS Железные дороги (Ferrovia).
Анализируем траекторию движения колесных транспортных средств, используя GeoniCS Траектории движения (Autopath).
Проектируем каналы и искусственные русла рек в программе GeoniCS Каналы и реки (Aquaterra).
Осваиваем nanoCAD Геоника, проектируя автомобильную стоянку для временного хранения транспорта.
Оцениваем преимущества программы Trimble Quantm, которая при помощи новейших компьютерных технологий автоматически создает экономичные автомобильные и железнодорожные трассы, поддерживает единый анализ экологических, общественных, культурных и инженерных факторов проекта, а также его стоимости.
В разделе «Архитектура и строительство» наш журнал продолжает знакомить читателей с возможностями моделирования в ArchiCAD 16: рассматриваем принципы работы с ребрами и гранями, принадлежащими объемным морфам.
ООО «Институт территориального развития» делится опытом трехмерного проектирования в программах Autodesk Revit.
В этом же разделе представлен новый программный продукт nanoCAD Отопление. Программа на платформе nanoCAD впервые полностью охватывает один из разделов проектирования ОВ.
Добро пожаловать на страницы журнала CADmaster, в котором мы будем рады опубликовать и ваши статьи!
Источник.