Autodesk приобретает
технологии GRIP Entertainment
В результате сделки создание реалистичных интерактивных
персонажей видеоигр станет еще более простым и быстрым
Компания Autodesk объявила
о приобретении ряда технологий и найме сотрудников расположенной в
Монреале частной компании GRIP Entertainment, занимающейся
разработкой искусственного интеллекта для игр. Условия сделки не
разглашаются.
«Это приобретение будет способствовать разработке удобного
комплексного решения Autodesk для создания реалистичных
интерактивных персонажей, – говорит Марк Стивенс, вице-президент
Autodesk по решениям для
разработки игр. – Приобретенные технологии и опыт прекрасно
дополнят существующие предложения Autodesk для игровой отрасли, в том числе
связующую программу Autodesk Kynapse, с помощью
которой в играх реализуются элементы искусственного
интеллекта».
Подробности о приобретении можно узнать на новом сайте Autodesk Gameware (на
английском языке).
С дополнительной информацией об Autodesk Kynapse и других
решениях Autodesk для создания виртуальной реальности можно
ознакомиться на странице http://www.autodesk.ru/me