Дизайн одежды становися все ближе к 3D

Стивен Холмс, DEVELOP3D

Во время шествия недель моды, марширующими по всему миру с большой помпой, стоит сделать шаг назад от блеска и гламура тех, кто сидит в первых рядах перед подиумом, и подумать о самих дизайнерах.

Промышленность до сих пор благоговейно придерживалась 2D - особенно модные бренды от кутюр, будучи скорее искусством, чем одеждой – оттого движение в проектировании в 3D инструментах было относительно медленным. В декабре прошлого года Dassault Systèmes выпустила Fashion Lab, инжиниринговая компания работала в основном с производителями брэндов для массовых потребителей, таких, например, как Under Armor.

В этом году более вероятным источником 3D дизайна станет игровая индустрия с пакетом MarvelousDesigner 2

Из того, что мы можем сказать исходя из ограниченной информации, это просто редактор одежды персонажей игры, которые можно использовать совместно с большинством профессиональных программ рендеринга и создавать невероятно подробные и реалистичные движения. С первого взгляда MarvelousDesigner похож на несколько других нишевых продуктов, однако, из списка текущих разработок видно, что нет ничего, чтобы остановило его развития в полноценный промышленный 3D инструмент для реального дизайна и конструирования одежды.


Источник.